14.11.2016

84% российских женщин сегодня видят себя в роли предпринимателей

Как свидетельствуют данные индекса предпринимательской активности женщин WBI (Women Business Index), в России растет интерес женщин к предпринимательству. 

Так и сеть развивающих детских центров «Крошка Ру» - приоритетно бизнес с женским лицом. Хотя у нас есть и владельцы центров - мужчины, но их немного.

По результатам исследований, 84% российских женщин сегодня рассматривают для себя возможность предпринимательской деятельности, а половина опрошенных (50%) готовы открыть собственное дело. Участницы опроса называли различные стимулы, побуждающие их к занятию предпринимательской деятельностью. Среди них «перспектива получения большего дохода, чем от работы по найму» (53%) и «самореализация» (49%). Основными барьерами к созданию собственного бизнеса являются, по их мнению, недостаток финансовых ресурсов (65%) и образования в сфере ведения предпринимательской деятельности (48%).

Конечно же, легче начинать бизнес, будучи свободной женщиной, но что в этой ситуации делать мамам? Они же полноправные участники вышеприведенной статистики и стимулов у них, может, побольше будет. Мы можем сколько угодно рассуждать о взаимоотношениях полов, о смене роли «сильной половины человечества» и так далее, но простой человеческий инстинкт и российская правда в виде всепоглощающего материнства никуда не денется. Что делать этим женщинам?

На наш взгляд, детский бизнес по франшизе - это оптимальное решение. Если мы говорим о детском центре «Крошка Ру», то здесь и ребенок при вас, и развитие его происходит на ваших глазах, и «мужиком в юбке» вы не становитесь, и, что очень важно, в силу обстоятельств того самого, что вы - мама, вы прекрасно понимаете потребности и специфику всего того, что вы делаете как бизнесмен. Ну а то, что опыта маловато или образования не хватает в области предпринимательства, так тут франшиза - первый помощник.

Women Business Index строится по трем ключевым показателям: отношение общества к предпринимательству, экономические условия, инфраструктура для развития бизнеса и личные качества для развития своего дела. В исследовании приняли участие как женщины-предприниматели, так и работающие по найму или временно не работающие. Репрезентативная выборка составила 1,5 тыс. человек.

Результаты данного исследования подтверждают, что франшиза детского центра – это бизнес женский, удобный, нужный, благодарный, ну и доход приносит. Как говорят все статистические исследования: «на детях не экономят!» И поверьте, за 15 лет успешной работы сети развивающих центров «Крошка Ру», мы в этом убедились лично.


Рейтинг@Mail.ru