НОВОСТИ

17.08.2016

Илья Варламов: дети становятся жертвами маркетинговых технологий.

Мы уже не раз писали о том, что эксперты отмечают стабильный рост рынка детских товаров и услуг. По итогам года 2015 этот рост составил 2%, прогноз на этот год – ещё как минимум 3%. 

15.08.2016

Дети и деньги. Мир наводнили юные предприниматели

Три года назад компания TNS Russia провела исследование карманных денег российских подростков. Выяснилось, что за год дети потратили 190 млрд руб. Большая часть — это не просто выданные родителями деньги, а самостоятельно заработанные. Тратят подростки в основном на развлечения, гаджеты и одежду. Копить и преумножать склонны только те дети, у которых родители поступают так же, отметила директор Института финансового планирования, автор книги «Дети и деньги» Евгения Блискавка.

04.08.2016

Ведомости: "Тихий рост" рынка детских товаров

«Тихим ростом» назвали «Ведомости» ситуацию на рынке детских товаров. «Тихий» - в смысле «незаметный». Озабоченное курсом доллара и ценами на нефть комерческое сообщество словно не замечало раньше этих возможностей. Первыми стали крупные ритейлеры.

01.08.2016

Аналитики объяснили всплеск интереса к франшизам детских центров.

В экономических условиях Августа 2016, вложения в малый бизнес являются самыми доходными, уверены аналитики франчайзинговой компании "Крошка Ру". 

28.07.2016

Как решить проблему нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях.

Рождаемость в России растёт девять лет подряд, растёт дефицит мест в государственных дошкольных образовательных учреждениях. Госпрограммы наврядли смогут здесь помочь, и это создаёт отличную нишу для приложения усилий частного предпринимателя. Вам совсем не нужно быть педагогом, чтобы в короткий срокоткрыть свой детский центр: мы всё сделали за вас.

12.07.2016

Индекс потребительских настроений в России вырос

По мнению аналитиков компании GfK, спрос на товары повседневного спроса растёт, а в Москве он уже достиг докризисного уровня.

11.07.2016

Детские развивающие центры - альтернатива государственному детскому саду

Смогут ли детские развивающие центры стать реальной альтернативой государственному детскому саду? Являются ли частные дошкольные образовательные учреждения уделом состоятельных людей?
Предлагаем Вам сюжет, снятый "Первый канал Санкт Петербург".

04.07.2016

Франчайзинг: как это работает. Франшиза Детского развивающего Центра.

Как работает Франчайзинг на примере открытия Детского развивающего центра "Крошка Ру".

29.06.2016

Крошка Ру - лидер по числу упоминаний в СМИ

Сеть «Крошка Ру» за годы деятельности стала хорошо известна в стране. По итогам прошлого учебного года (2014-2015),  «Крошка Ру» является лидером по количеству упоминаний в СМИ среди крупных сетевых детских развивающих центров (Медиалогия).

21.06.2016

Крошка ру: секрет фирмы. Подбор игрушек

Подбор игрушек на самом деле большое искусство. В «Крошке Ру» уже 14 лет существуют Правила и Нормативы отбора игр и игрушек для Игровых комнат. Правила разрабатывались и вводились в далёком 2002, когда эта проблема стояла особенно остро. Ещё не было громких феноло – фармальдегидных скандалов, а Китая ввозились тонны, миллионы и миллионы цветных коробок. Только самые осторожные родители, на свой страх и риск покупали или отказывались от покупки слишком странных, разболтанных или пряно пахнущих изделий.

Рейтинг@Mail.ru