НОВОСТИ

07.09.2016

Настольные и развивающие игры становятся популярнее.

Развивающие игры «Крошка Ру» - превосходный пример растущей популярности настольных игр.

05.09.2016

Ежегодный рост рынка детских товаров составляет 15-25%

По данным маркетинговых исследований, современный рынок детских товаров – один из самых динамичных: его годовой рост составляет 15-25%. 

02.09.2016

Бизнес на детских товарах за год стал выгоднее. Исследование Avito

За 2016 г. число запросов по детским товарам на Avito увеличилось на 28%. Аналитики выявили основные тенденции, отражающие динамику спроса и цен в течение года.

31.08.2016

В «Крошке РУ» безопасность на первом месте. Все дети застрахованы

Впервые для детских развивающих учреждений с 1 сентября 2016 года вводится страхование от несчастного случая для всех юных учеников. В кампании приминают участие ряд питерских Центров «Крошка Ру».

25.08.2016

Крошка ру на фестивале ростовых кукол "Союз Мультфильмов"

28 августа наш кенгурёнок, добрый друг малышни,  встретит гостей единственного в Петербурге масштабного фестиваля ростовых кукол под названием "Союз Мультфильмов".

17.08.2016

Илья Варламов: дети становятся жертвами маркетинговых технологий.

Мы уже не раз писали о том, что эксперты отмечают стабильный рост рынка детских товаров и услуг. По итогам года 2015 этот рост составил 2%, прогноз на этот год – ещё как минимум 3%. 

15.08.2016

Дети и деньги. Мир наводнили юные предприниматели

Три года назад компания TNS Russia провела исследование карманных денег российских подростков. Выяснилось, что за год дети потратили 190 млрд руб. Большая часть — это не просто выданные родителями деньги, а самостоятельно заработанные. Тратят подростки в основном на развлечения, гаджеты и одежду. Копить и преумножать склонны только те дети, у которых родители поступают так же, отметила директор Института финансового планирования, автор книги «Дети и деньги» Евгения Блискавка.

04.08.2016

Ведомости: "Тихий рост" рынка детских товаров

«Тихим ростом» назвали «Ведомости» ситуацию на рынке детских товаров. «Тихий» - в смысле «незаметный». Озабоченное курсом доллара и ценами на нефть комерческое сообщество словно не замечало раньше этих возможностей. Первыми стали крупные ритейлеры.

01.08.2016

Аналитики объяснили всплеск интереса к франшизам детских центров.

В экономических условиях Августа 2016, вложения в малый бизнес являются самыми доходными, уверены аналитики франчайзинговой компании "Крошка Ру". 

28.07.2016

Как решить проблему нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях.

Рождаемость в России растёт девять лет подряд, растёт дефицит мест в государственных дошкольных образовательных учреждениях. Госпрограммы наврядли смогут здесь помочь, и это создаёт отличную нишу для приложения усилий частного предпринимателя. Вам совсем не нужно быть педагогом, чтобы в короткий срокоткрыть свой детский центр: мы всё сделали за вас.

Рейтинг@Mail.ru