06.05.2016

Детский развивающий центр, Телевидение и Интернет

4 мая ВЦИОМ опубликовал результаты исследований, согласно которым телевидение теряет популярность у жителей нашей страны (62% в 2015 году, 57% в 2016) , тогда как интернет становится всё более популярным (22% в 2015 году, 27% в 2016).

В компании «Крошка Ру» понимали это давно. С далёкого 2002 года наши специалисты по обучению уделяли особое внимание компьютерной грамотности, культуре поведения (в широком смысле) в Сети и сетевой безопасности. Использование интернет технологий на каждом этапе работы – важная особенность наших Центров и Студий. Это отличие стало одним из ключевых факторов успеха «Крошки Ру».

В использовании социальных сетей нет ничего нового. Сегодня каждый частный детский сад, частные ясли, вообще любая компания, занимающаяся ранним развитием ребёнка или подготовкой ребёнка к школе старается иметь представительство в сети Интернет. Особенно популярно это в детских центрах крупных городов: Москвы (САО, СЗАО), Санкт-Петербурга, Новосибирска, Алматы. Как сделать Интернет самым трудолюбивым Вашим сотрудником? Как использовать возможности и особенности каждой социальной сети так, чтобы и детям и родителям хотелось возвращаться к Вам снова и снова, день за днём? 

Как сделать свой детский центр, частные ясли или детский клуб развития популярным?

Берите пример с лидера. Присоединяйтесь к нам!


Рейтинг@Mail.ru