16.05.2016

Франшиза детского центра: пора браться за дело

Говоря о рынке нефти, от которой так сильно зависит экономическая стабильность нашей страны, аналитики всё чаще и увереннее произносят слово «Оптимизм». Критики видят в этом своего рода «камлание», попытку увидеть хорошие новости там, где их нет.

Однако, бодрые сообщения с сырьевых рынков стали трендом последней недели. Стоимость брента приближается к 50, спрос на чёрное золото растёт, хотя и медленнее чем хотелось бы. Ожидаемого падения цен, вызванного выходом на рынок Иранской нефти не случилось. По данным ОПЕК Иран в апреле достиг уровня добычи, соответствующего ноябрю 2011 года, то есть как раз к моменту перед введением санкций. Растут объемы производства в Ираке (несмотря на гражданскую войну, которой не видно ни конца ни края) и ОАЭ. Саудовская Аравия выдерживает близкий к рекордному уровень выше 10 миллионов баррелей в сутки.

Говорить о переломе и начале выхода из кризисного пике ещё рано, но повод задуматься о будущем, безусловно, есть. Если Вы планировали открыть своё дело, то сейчас для этого самое благоприятное время.

Во-первых, вчерашние лидеры рынка ослаблены. Такова реальность: крупные компании превосходно чувствуют себя в экономически благоприятной среде, но в условиях кризиса, падения спроса и выручки, поддержка большой инфраструктуры, бюрократизированная система управления становятся обстоятельствами весьма и весьма обременительными.

Небольшие компании в кризис чувствуют себя более уверенно. Они способны быстро перестроиться, оптимизировать бизнес-процессы, предложить новые услуги. Недаром, многие истории и биографии успеха начинаются именно в кризис.

Во-вторых, поставщики оборудования и материалов стремятся показать сейчас хорошую отчётность, запуская для этого маркетинговые программы. Хорошие скидки, дополнительные бонусы за покупку преследуют главную цель – удержать свою долю на рынке.

Воспользовавшись этим обстоятельством, сегодня можно открыть свой детский развивающий центр существенно сэкономив средства.

И последнее. Посмотрите на график рождаемости.

Нужно ли говорить о том, что малыши, рождённые в 2012-2014 годов – это Ваша потенциальная аудитория? Раннее развитие ребёнка – это то, на чём родители не станут экономить. 

Приглашаем Вас на презентацию франшизы "Крошка Ру". Узнайте, как просто открыть своё дело в условиях выхода из кризиса.



Рейтинг@Mail.ru