17.08.2016

Илья Варламов: дети становятся жертвами маркетинговых технологий.

Мы уже не раз писали о том, что эксперты отмечают стабильный рост рынка детских товаров и услуг. По итогам года 2015 этот рост составил 2%, прогноз на этот год – ещё как минимум 3%. Учитывая оценочную ёмкость рынка, а в этом году оборот составил 530 млрд. руб, становится очевидным – Россияне на детях действительно, не экономят.

Рынок игрушек занимает почти четверть от всего объёма. Это неудивительно, ведь игрушка для малыша не просто забава. Игрушка – инструмент, с помощью которого малыш познаёт мир. Но к сожалению, часто дети становятся жертвами маркетинговых технологий. Известный блогер, фотограф и основатель iCube Илья Варламов - отец маленькой девочки, высказал своё мнение «Коммерсантъ FM»:

«Для детей есть различные каналы, где другие дети распаковывают игрушки, подарки, объясняют, где там что. Часто начинаю замечать, что ребенок очень хочет какую-то игрушку только для того, чтобы достать ее из коробки и поставить галочку, что у тебя это есть, а через пять минут забыть про нее и идти дальше. То есть насаживается даже не желание обладать какой-то игрушкой, а желание коллекционирования — собрать все серии, все модели, собрать всю одежду и поставить галочку, что ты выполнил этот уровень, как в игре», — пишет  «Ъ».

Педагоги и психологи из развивающих центров «Крошка Ру», руководствуясь 15-летним опытом работы с дошкольниками, разработали линейку развивающих игр для детей и взрослых. Главная идея – собрать за игровым столом всю семью, обеспечив развитие ребёнку и интересное времяпрепровождение для каждого члена семьи. Ценность человеческого общения так высока в раннем возрасте. Игры «Крестики – Нолики» и «Домино и Память» - прекрасный пример того, как можно весело и полезно провести вечер всей семьёй.

Игры экологичны – они изготовлены из натурального дерева. Узнайте больше о развивающих играх в ближайшей к Вам «Крошке Ру» или на нашем сайте


Рейтинг@Mail.ru