12.07.2016

Открыть свой бизнес "на отскоке"

Рост потребления со стороны домохозяйств был главным драйвером роста экономических показателей нашей страны, начиная с 2001 и вплоть до 2014. "Ведомости", со ссылкой на компанию GfК публикуют вдохновляющие данные об изменениях потребительских настроений Россиян.

Ритейлеры отмечают рост среднего чека, правда, абсолютных значений при этом не называют. Возможно, приносит плоды работа сетевиков по снижению стоимости потребительской корзины, которую они ведут на протяжении последних двух лет. Так, в некоторых сетях доля товаров продаваемых по промоакциям достигает 10% от общего товарооборота сети. Однако, факт остаётся фактом: на покупку товаров повседневного спроса сегодня средняя российская семья тратит 11 900 рублей, что на 20% больше, чем в 2014 

Позитивную динамику отмечают, практически, все производители товаров повседневного спроса: мяса, молока, бытовой химии, косметики и даже товаров для домашних животных. Аналитики ждут дальнейшего роста к 2017 году, после двухлетнего падения в 2015–2016 гг. Например, по оценкам ЦБ рост в 2017–2018 гг. составит 1,5–2,5% против 5–7% в 2010–2013 гг. и 8–14% в 2001–2007 гг. 

Правительство и экспертное сообщество озадачены поиском новых драйверов развития, особое внимание в разрабатываемой модели уделяется развитию малого бизнеса. Франчайзинг может стать мощным и эффективным инструментом для развития малого предпринимательства в России. 

Открыть своё дело на "низком рынке", используя франчайзинговую модель, пожалуй, самое своевременное решение. Узнайте как открыть свой детский развивающий центр, и принять первых учеников уже в Сентябре этого года на онлайн-презентации франшизы Детских развивающих центров "Крошка Ру", или закажите презентацию франшизы "Крошка Ру".

Рейтинг@Mail.ru