31.10.2016

Как использовать кризис в собственных интересах

В октябре этого года франчайзинговая компания "Крошка Ру" объявила о старте акции ВАШ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС, приуроченной к пятнадцатилетию компании. В рамках этой акции франчайзер предлагает стать партнёром компании на особых условиях. Насколько актуален вопрос открытия собственного дела, учитывая непростую экономическую ситуацию? Давайте попробуем разобраться. 

У каждого из нас есть друзья и знакомые, которые занимаются собственным делом. Это энергичные, весёлые, общительные люди. Они часто жалуются на трудности, но их глаза загораются, стоит лишь спросить о чём-нибудь таком, что имеет непосредственное отношение к их бизнесу. Они сетуют на нехватку денег, однако владеют дорогими автомобилями, их дети получают превосходное образование а для отдыха они предпочитают Дубай, Нью-йорк или Лондон. Как же так выходит?

Чтобы понять это, посмотрим цифры на сайте Росстата. Среднегодовая стоимость фиксированного набора потребительской корзины в 2008 году составляла 6700 рублей, в 2016 – 13 800 (январь-август), или выросла в два с небольшим раза. Среднегодовая зарплата по данным того же Росстата - 17 290 в 2008, и соответственно 35 500 в 2016, то есть выросла в те же два раза. Иными словами, богаче мы не стали, просто цифры увеличились вдвое. Это справедливо для ситуации, если мы с вами - наёмные работники. А если добавить сюда расходы на оплату банковского процента по кредитам и кредитным картам, то пожалуй, даже и наоборот.

Другое дело, если вы – предприниматель. Текущие издержки (такие, как аренда, транспортные издержки, банковский процент, коммунальные платежи, расходы на рекламу) разумеется, тоже выросли в цене, но тонкость в том, что росли они заметно медленнее. В щадящем режиме находятся и налоговая нагрузка, размер налогов и сборов в бюджеты разного уровня был одним из самых низких вплоть до 2015 года. Стоит ли говорить, что вся эта разница остаётся в кармане предпринимателя, в качестве ежемесячного бонуса?

Бытует мнение, что предпринимателем способен стать не каждый. Дескать, нужно иметь коммерческую жилку, нужно знать экономику, да и просто – быть по жизни "везунчиком". Франчайзинговая модель сотрудничества – лучший ответ скептикам. По сути дела, франшиза – это план работы вашего предприятия на всю жизнь. С той лишь разницей, что составляя план и отчитываясь по результатам, работая «на дядю» ровно через месяц вы будете вынуждены писать следующий план на следующий период, а единожды запущенное под контролем профессионалов предприятие будет лично вашим, и прибыль будет приносить ежедневно, пока вы сами этого хотите.

Франшиза детского развивающего центра «Крошка Ру» - отличный способ вырваться из повседневной рутины, заняться любимым делом, много работать и получать заслуженное вознаграждение. Акция ВАШ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС, которая проходит в честь 15-летия компании - прекрасный повод купить легендарную франшизу по специальной низкой цене. Вам не нужно быть предпринимателем, экономистом или педагогом. Достаточно простого желания стать самостоятельным и готовности потрудиться над этим. Опытные специалисты будут с вами с первого дня: наше сотрудничество начинается с этапа подбора помещения и выбора системы налогообложения. Вы обречены на успех – с момента начала сотрудничества сделать вашу «Крошку» успешной – дело принципа, ведь вы – часть большой сети, и неудача каждого центра ложится пятном на всю сеть. По статистике, 85% компаний, созданных «с нуля», в течение первых пяти лет прекращают деятельность, тогда как среди предприятий открытых по франшизе, лишь 14% уходят с рынка.

На первый взгляд парадоксально, но владелицы самых лучших, самых успешных и известных детских развивающих центров – мамы, у многих из них двое и больше детей. Но это удивительно только на первый взгляд. Мама всегда живёт в режиме многозадачности. Мама умеет расставлять приоритеты и делегировать полномочия. Относясь к собственному бизнесу как к ребёнку, занимаясь любимым делом – воспитанием собственного дитя и его шумных друзей, женщина способна раскрыть в себе удивительные способности.

И последнее. Правительство страны считает необходимость развития малого бизнеса приоритетным направлением своей деятельности. В начале июня Дмитрий Медведев подписал стратегию развития малого и среднего предпринимательства в России, которая призвана удвоить долю МСБ в экономике страны с сегодняшних 20% до 40% к 2030 году. К диалогу готовы и органы власти, и представители банковского сообщества. Минэконмразвития по поручению Президента уже подготовил директиву для Сбербанка и ВТБ, устанавливающую нормативные величины по доле кредитования МСБ в общем портфеле кредитной задолженности двух крупнейших банков страны. С другой стороны, президент АРБ Гарегин Тосунян (представитель банковского сообщества не имеющий отношения к административной власти) также отметил важность стимулирования МСБ, расширения рефинансирования банков под залог профтребований по кредитам, предоставляемым субъектам МСБ. И результаты этой работы налицо: не так давно Сбербанк сообщил о снижении процентной ставки по кредитам для малого бизнеса. Похоже, что для предпринимателей наступает действительно благоприятное время.

Воспользовавшись предложением франчайзинговой компании "Крошка Ру" в рамках акции ВАШ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС Вы сможете стать владельцем собственного детского развивающего центра по специальной низкой цене.

Не упустите своего шанса построить свою карьеру вместе с «Крошкой Ру»!

Рейтинг@Mail.ru