13.05.2016

Как оптимизировать расходы на рекламу?

Сегодня КоммерсантЪ опубликовал данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) По итогам января--марта объем рекламных бюджетов увеличился на 18%, до 75 млрд руб. Это первый рост с 2014 года. Больше всего — на 31% — поднялся сегмент интернет-рекламы. На 19% увеличились затраты компаний на телерекламу и на 12% — на продвижение на радио.  Это хорошие новости. Это значит, что предприниматели смотрят в будущее с оптимизмом. По крайней мере – с надеждой.

Специалисты Центра поддержки франчайзи «Крошка Ру» регулярно проводят вебинары и тренинги, касающиеся рекламной деятельности владельцев «Крошек Ру» в регионах. "Рекламной" эту работу мы называем для простоты восприятия учащихся, поскольку "рекламной" в чистом виде эту работу назвать нельзя.

Реклама - оплаченное спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту, формирования или поддержания интереса к нему (Wiki). Нашим партнёрам думать об этом не нужно, поскольку федеральную маркетинговую поддержку, разработку макетов, материалов и форм осуществляет материнская компания «Крошка Ру» в Санкт-Петербурге. Все материалы, тексты и макеты входят в состав франчайзингового пакета. 

Попробуйте посмотреть свой рекламный ролик, выключив звук: если он не продает товар без звука, он бесполезен. Дэвид Огилви, "Откровения рекламного агента"

Мы понимаем желание наших партнёров провести кампанию в своём городе, если можно так выразиться - локализовать брэнд. Сделать его ближе жителям своего края, города, микрорайона. Но далеко не каждый способен создать эффективное рекламное объявление, а стоимость услуг рекламных агентств, особенно в регионах, не всегда соответствует качеству предоставляемых услуг. На тренингах специалисты Центра обучения франчайзи помогают локализовать материалы, рассматривают вопросы оптимизации расходов на рекламную деятельность в конкретном микрорегионе, например в микрорайоне или посёлке. Как определить свою целевую аудиторию, не тратя деньги на рекламу для всего города или области? Как установить эффективный контакт с целевой аудиторией? Сколько денег потратить на наружную рекламу, а сколько на рекламу в Интернет?

Искушение развлекать публику, а не продавать товар, заразительно. Дэвид Огилви, "Откровения рекламного агента"

Основу таких занятий составляют конкретные случаи из практики, благо за 14 лет работы «Крошки Ру» таких примеров накопилось много. Анализ историй успеха и неудач, разбор ошибок из жизни – куда более эффективный способ научиться и понять, чем изучение книг и статей, пусть даже написанных признанными мастерами своего дела. В каждом регионе – свои традиции и нравы, поэтому приём, хорошо сработавший в Москве, совсем необязательно так же "выстрелит" в Таганроге, Казани или Петропавловске - Камчатском.

География наших партнёров огромна, и каждый из них - важная составляющая брэнда "Крошка Ру".

Узнайте прямо сейчас, как эффективно продвигать Детский развивающий Центр, Студию или Кабинет "Крошка Ру" в Вашем регионе.

Рейтинг@Mail.ru