07.09.2015

"Крошка Ру": бизнес, который не подвержен кризису

На канале РБК-ТВ вышел сюжет под названием "В России бум развития франчайзинга".

а последние три года количество фирм, открытых по франшизам, выросло на 98%. А благодаря кризису многие известные бренды готовы продавать свой опыт и бренд в обмен на регулярные отчисления от прибыли или просто расширение сети. Специалисты говорят, наиболее популярны франшизы сферах, касающихся детей и здоровья", - говорится в сюжете. 

Почему же сейчас такой спрос на франшизу в отрасли детских центров?

Ответ прост:

Детский центр раннего развития – очень хорошая идея бизнеса для кризисных времен, ведь эта работа в сфере образовательных услуг для детей, что востребовано всегда, вне зависимости от состояния экономики. Наше дело связано с детьми, а на детях, как известно, не экономят и стараются дать им только самое лучшее, а когда все это подкреплено сильным брендом, то бизнес практически обречен на успех.


В рамках сюжета, о своем Центре "Крошка Ру" рассказывала наш партнер Ольга Климова - директор Центра Раннего Развития "Крошка Ру" в Домодедово. 

Сюжет полностью можно увидеть по ссылке:

http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949997020753.shtml

Рейтинг@Mail.ru