06.06.2016

Малый бизнес: чем заняться в кризис?

По данным газеты «Ведомости», за I квартал 2016 г. доля продаж через промоакции бытовой химии, кофе, соков, шоколада, пива, молочной продукции в российской рознице почти достигла половины. Больше всего, по данным компании Nielsen, через промоакции в России продается непродовольственных товаров: 75% кондиционеров для белья, 67% стиральных порошков, 63% средств для мытья посуды, 58% шампуней, 52% зубной пасты. С IV квартала 2015 г. доля промопродаж этих товаров выросла на 7–12 п. п. В продовольствии доля промопродаж тоже растет: в январе – марте 2016 г. так продано 52% кофе, 50% соков, 43% шоколада, 39% газированных напитков, 29% пива и 23% молочной продукции.

Однако, в каждой семье есть статья расходов, которая никогда не подвергнется секвестру. Это расходы на образование ребенка.

Развивающие занятия, обучающие игры, экскурсии, конкурсы, соревнования – для малыша это просто весёлое времяпрепровождение. Задача педагогов из детских центров – сделать эти игры полезными. Наши занятия придуманы так, что во время игр дети получают важные и нужные навыки социального общения как внутри своей группы, так и при общении со старшими.

Знания, навыки и опыт, полученные малышом на занятиях в детском центре раннего развития очень важны. Уже в начальных классах ребята, которые посещали детский центр, показывают более высокие результаты, по сравнению со своими сверстниками. Они более развиты в социальном плане, а значит имеют более высокий шанс стать лидером в своем коллективе.

Франшиза детского развивающего центра, пожалуй, самый правильный и актуальный выбор, если Вы решили открыть своё дело. 85% компаний, созданных "с нуля" в течение первых пяти лет прекращают свою деятельность, тогда как среди предприятий открытых по франшизе, лишь 14% уходят с рынка. Залог успеха - простая и эффективная бизнес-модель, постоянный спрос на услуги Детских развивающих центров, Студий или Кабинетов, и высокий уровень доверия к программам раннего развития "Крошка Ру".

Рейтинг@Mail.ru