07.09.2016

Настольные и развивающие игры становятся популярнее.

Аналитическая компания The NPD Group опубликовала исследование, согласно которому одним из наиболее динамично развивающихся сегментов на рынке игрушек становятся настольные игры и головоломки. В первом полугодии 2016 года развивающие игры выросли на 42% в денежном выражении, а в июне по динамике даже опередили конструкторы. На пазлы и игры уже приходится 5 % рынка. Их популярность связана с тем, что во время игры дети учатся логике, стратегическому мышлению, терпению, а также развивают воображение и социальные навыки.

Специалисты отмечают рост интереса к более развивающим, "умным" игрушкам, например говорящая ручка-репетитор Touch4Learning , созданная для обучения детей от 3 лет английскому языку. «Интересно, что в России родители стараются настроить детей на серьезное отношение к школе и покупают более развивающие игрушки - комментирует Мария Ванифатова, руководитель The NPD Group в России. - Тогда как европейские родители делают ставку прежде всего на веселье и радость, и покупают детям любимых персонажей (например, фигурки популярных героев как черепашки Ниндзя и Человек-паук), а также игрушки для улицы: ролики, велосипеды или скейтборды».

Развивающие игры «Крошка Ру» - превосходный пример растущей популярности настольных игр. На фоне всеобщего увлечения гаджетами и играми в электронном пространстве, игры «Крошка Ру» обеспечивают прямое общение взрослого и ребёнка, делая это общение интересным для родителя и полезным для ребёнка. Узнать больше о развивающих играх «Крошка Ру» можно на нашем сайте.


Рейтинг@Mail.ru