25.02.2014

Отчёт по итогам 2013 года

По итогам 2013 года, прирост клиентов франчайзинговой компании "Крошка РУ" составил 53%. Залогом успеха в компании считают гибкую ценовую политику.

Франчайзер предлагает два варианта франшизы - Детский развивающий Центр, или Детская развивающая Студия. Для каждого формата разработана собственная экономическая модель (финансовый план), предусмотрены разные обучающие программы, существенно различаются размеры паушального взноса и роялти. Это позволяет успешно продвигать брэнд в регионах.

Сегодня открыто более 30 Центров в городах России и ближнего зарубежья. В конце Января распахнула свои двери Студия раннего развития в Красноярске, на очереди новые Студии "Крошка Ру": в двух районах Москвы, подмосковном городе Долгопрудный и поселке Шушары, что под Санкт-Петербургом. Объявив приоритетными Москву и родной Санкт-Петербург, компания имеет амбициозные планы удвоить количество студий в 2014-2015 годах.

Большая и дружная команда специалистов "Крошки Ру" работает для того, чтобы делать чье-то детство счастливее.

Рейтинг@Mail.ru