04.05.2016

Рынок детских товаров и услуг: уверенный оптимизм




В последнее время, если разговор заходит об экономике, то наиболее часто мы читаем о «неопределённости» или «умеренном оптимизме».

Туристическая отрасль докладывает: спрос на путешествия невысок, а вместо излюбленных Кипра и Греции россияне едут в Сочи и Крым. Снижаются продажи драгоценностей, 70% россиян экономят на основных продуктах (например, «Сбербанк CIB» «Потребительский индекс Иванова»).

Оптимизация и сдержанность стали трендом года 2016.

Наиболее показателен в этом смысле график динамики составляющих индекса потребительских настроений, опубликованный  Банком России (серым цветом показан индекс текущего фактического состояния, красным - индекс ожиданий). 

Настоящим праздником на этом фоне выглядят данные рынка детских товаров и услуг. Например, «Детский Мир» докладывает о росте среднего чека на 20% и увеличении выручки более чем на треть по итогам 2015 года. ГК «Мать и Дитя», управляющая одноимённой сетью клиник, отчиталась о росте прибыли на 34% по итогам 2015 года. Анализируя динамику показателей наших франчайзи аналитики ФК «Крошка Ру» также докладывают об уверенной стабильности.

На детях не экономят – это аксиома. Даже если жизнь заставит подтянуть пояса, то уж точно экономить будем не за счёт образования. Это позволяет владельцам детских развивающих центров уверенно смотреть в будущее.

Открыть детский центр по франшизе – своевременное и правильное решение. Жизненный цикл товаров и услуг, подверженных влиянию моды или краткосрочных трендов невелик. Полученная в краткосрочной перспективе сверхприбыль останется сладким воспоминанием, тогда как образование, раннее развитие ребёнка – бизнес всерьёз и надолго.

Не упустите своего шанса построить карьеру вместе с «Крошкой Ру». 

Узнайте больше о том, как просто открыть детский развивающий Центр, Студию или Кабинет прямо сейчас.

Рейтинг@Mail.ru