Что такое сотрудничество на условиях «франшизы»?

Сотрудничество на условиях «франшизы» обуславливается соблюдением следующих требований:

- у партнеров должны быть единые торговая марка, товарный знак, наименование фирмы и т.д., единая методика рекламы, продажи товаров и оказания услуг, отличающаяся от методики, практикуемой конкурентами;

- один из партнеров (ФРАНЧАЙЗЁР) должен обладать передовой технологией или «ноу-хау» в торговле, услугах и др. с тем, чтобы другой партнер (франчайзи) смог свести к минимуму затраты на обучение и подготовку специалистов, освоение новой технологии и использовал ее с максимальной отдачей;

- возможность одного из партнёров оказывать другому партнёру помощь в производстве, услугах либо коммерческой и финансовой деятельности, в передаче передового опыта.

Рейтинг@Mail.ru